Добавления

Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Сколько себя помню марка Audi всегда ассоциировалась с качеством, надежностью и современными технологиями. Любая модель в каком бы классе она не была представлена, автомобили этой марки всегда были среди лучших. Спортивное купе RS 5 не исключение. Новый кабриолет Audi RS5  впервые предстал на суд публики в ходе Парижского автосалона 2013.

В 2014 году Audi планирует порадовать своих поклонников еще одним автомобилем — кабриолет на базе купе RS 5 стал популярные еще до появления на рынке, а значит успех на рынке ему обеспечен. Кабриолет практически не имеет никаких отличий от своего старшего брата, разве что жестких металлический верх заменили на тряпичный. Он стал тяжелее кузова купе. За счет лишнего веса показатели скорости немного поскромнее, хотя они все равно остаются впечатляющими.

V-образный восьмицилиндровый мотор способен выдавать 444 лошадиных сила, а сотню автомобиль набирает всего за 4,60 секунды. Двигатель имеет рабочий объем в 4,2 литра, а свой максимум раскрывает в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов. Благодаря семиступенчатой коробке передач S-tronic c двумя сцеплениями двигатель ведет себя очень динамично.

Есть у данного двигателя и недостатки. Из-за необходимости во время динамичной езды держать двигатель на высоких оборотах, при переключении передачи “вниз” и мотор начинает сильно греться.
6,0-ти ступенчатая механическая трансмиссия, известная по Audi RS5 купе не поставляется для кабриолета, что для многих любителей механики станет поводом для разочарования, но привыкая к машине и манере работы автоматической трансмиссии, особенно во время динамичной езды и вам наверняка понравятся подрулевые лепестки селектора коробки. Электроусилитель поначалу кажется немного туговат, но к нему тоже быстро привыкаешь. Ощущения от вождения этого автомобиля отличные. Хочется ездить на нем по максимуму. Подвеска жесткая, а дорожный просвет максимально низкий, перед лежачими барьерами на дорогах хочется не то что притормозить, а по просту развернуться. Пространства в багажнике после того как туда “спрячется крыша” хватает чтобы погрузить туда небольшой чемодан или маленькую дорожную сумку. Соответственно со сложенной крышей им можно пользоваться вполне. Для того чтобы сложить матерчатый верх потребуется 15-17 секунд и при этом автомобиль становится совсем непохожим на купе.

Audi RS 5 кабриолет стоит дороже чем купе почти на 10 000 долларов. Цена на него стартует от 79 000 $, а еще за дополнительные 10 000 на ваш автомобиль установят спортивные выхлопные трубы, которые имеют очень приятный “породистый” звук, от которого не хочется отрываться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>